Милохин, Киркоров, Блиновская и другие звезды на модном показе Кати Давыдовой

В Международный день защиты детей состоялся премьерный показ коллекции бренда KATEE’S KIDS. Лимонадные реки и сахарные берега, французская карусель и бумажное шоу — ну разве не идеальное начало лета.

На показе присутствовали такие звездные родители, как Филипп Киркоров, Елена Блиновская, Яна Рудковская, Евгений Плющенко. К слову сказать, именно их дети и презентовали новую коллекцию. От годовалого Арсения Плющенко, для которого показ стал личным дебютом, до тинейджеров Платона и Мирона Блиновских — KATEE’S KIDS одели всех. И это вполне логично, ведь в коллекции бренда представлена одежда для детей от 0 до 12 лет. Все модели выполнены исключительно из натуральных тканей, с четким пониманием физиологии детей и эргономических канонов. Дизайнером коллекции стал Станислав Попов, режиссером показа — Артем Кривда, за стиль детей отвечала Анна Артамонова, за создание праздничной атмосферы — Жасмин Акопян. Создательница бренда Екатерина Давыдова доказала: ребенок может быть одет не только стильно, но и удобно.

Новая летняя коллекция искрилась яркими, сочными оттенками, которые навевали мысли о море, беззаботности и солнечных днях. Девочки шествовали по подиуму в нежных платьях в полоску, с бантами и воланами на плечах, а также спортивных костюмах. Мальчики же продемонстрировали джинсовое настроение, функциональные комбинезоны и наряды для юных джентльменов.

Атмосферу мероприятия создавал кумир всех детей и подростков — Даня Милохин, который зажег своим драйвом гостей. В финале дефиле в дуэте с Николаем Басковым Даня исполнил свой хит «Дико тусим», чем привел в дикий восторг всех присутствующих.

«Я всегда мечтала создать свой бренд одежды, но мысль о детском сегменте пришла только в марте 2022 года. В то время крупные бренды, которые помогали родителям собирать стильный и доступный детский гардероб, ушли. Ниша масс-маркета освободилась, и я решила вложить свои усилия, все свое вдохновение в разработку детской коллекции,- поделилась предысторией Екатерина Давыдова. — Мне было важно, чтобы помимо внешней привлекательности, вещи были качественными, без добавления синтетики и с учетом эргономики. Бренд получился с премиальной изюминкой, но в приемлемом ценовом диапазоне. Я уверена, наша коллекция будет востребована по всем параметрам — начиная от ценовой матрицы и заканчивая тредовыми решениями».