Новая российская марка, планирующая заменить приостановивший продажи масс-маркет, отметила День защиты детей дебютным показом
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!
Французская карусель, бумажное шоу, гигантские воздушные шары, мороженое и выступление Дани Милохина (который, к слову, вопреки слухам не в Казахстане, а в Москве) — все это звучит как сценарий
идеального детского праздника. И праздник этот детям устроил бренд Katee's Kids — новая российская марка детской одежды, созданная Екатериной Давыдовой. «Мне было важно, чтобы, помимо внешней
привлекательности, вещи были качественными, без добавления синтетики и с учетом эргономики. Бренд получился с премиальной изюминкой, но в приемлемом ценовом диапазоне. Я уверена, наша коллекция
будет востребована по всем параметрам — начиная от ценовой матрицы и заканчивая трендовыми решениями» — так описывает концепцию бренда его создательница. В Международный день защиты детей
она собрала гостей в камерном особняке на Малой Ордынке, который на день превратился одновременно в площадку для показа и игровую комнату мечты.
Коллекцию презентовали дети звездных родителей, которые, не стесняясь, позировали светским фотографам и дурачились на подиуме. За успехами своих сыновей и дочерей на модельном поприще с первого ряда
наблюдали Филипп Киркоров, Елена Блиновская, Яна Рудковская и другие гости показа.